"Собеседование с собственником". Заключительный этап. Он сидит в белом кожаном кресле, сзади на стене рисунок: березки, река, церковь. Дорогая мебель из массива, всё шикарно. Он хоть и в возрасте, но чувствуется задор.
Сообщает мне, что я молодец - ведь если бы не так, меня к нему не отправили. И спрашивает, почему ищу новую работу.
После кратких объяснений, провозглашает: "Понятно, значит, тоскуешь"
Я смотрю недоуменно, и он рассказывает, на мой взгляд, одну из лучших теорий - по краткости, понятности и универсальности трудно найти ей равных.
Всего можно выделить 4 стадии развития сотрудника в Компании:
1 Стадия. Очкует. Только пришел на работу. Хочется, но страшно. Пробует, привыкает, набирается опыта. Чего-то не знает. Параллельно приходится адаптироваться к новому месту, порядкам и коллегам.
2 Стадия. Кайфует. Привык, освоился, получил нужные навыки. Не чувствует опасности ошибиться
3 Стадия. Быкует. Работа давно идет по накатанной, всё известно и уже поднадоело. Считает себя гуру, "бывалым" и заслуженным работником. Чувствует самоценность, возможно, не чувствует, что его ценит руководство. Раздражают коллеги, которые ошибаются и приходится на них тратить "своё" время.
4 Стадия. Тоскует Всё то же самое, только без быкования. Просматривает работные сайты "на всякий случай". Выполняет обязанности по минимуму, "чтоб только работало".
А вот задача грамотного руководителя - всегда держать сотрудника на 1 и 2 стадии. Давать новые проекты и задачи, развивать, ставить в новые условия.
Ну как вам такая теория?) Не так давно рассказала её одному своему Клиенту, он был просто в восторге. Применимо к Вам? На какой Вы стадии?
Самая актуальная и быстрая информация - в моем телеграмм -Канале “Главкадр вещает” 🔥 Бот пользы - справочник бесплатных материалов + горячие новости, скидки, эксклюзивные уроки - ссылка на запуск бота в телеграме🔥